Crocs выпустил украшения для обуви, вдохновленные корейской культурой
С неоновыми вывесками, цветами гортензии и рыбными палочками
Crocs представил новую коллекцию джиббитсов — специальных украшений, которыми можно персонализировать свою пару резиновых клогов бренда. Ее посвятили многообразию корейской культуры.
Джиббитсы, распределенные по трем наборам, отражают главные особенности и достопримечательности трех городов Южной Кореи — Сеула (неоновые вывески на центральных улицах и традиционные жилища типа ханок), Пусана (чайки и рыбные палочки), а также Чеджу (цветы гортензии и мандарины-халлабон). В их создании приняла участие художница-иллюстратор Ли Мин Кюнг, известная под инстаграм-ником @drawingmary.
Стоимость одного набора — 19 900 южнокорейских вонов (около 18 долларов, или 1 325 рублей). Купить джиббитсы можно только в магазинах Crocs Korea.
Напомним, в марте Crocs показал вторую коллаборацию с певцом Джастином Бибером.