Белла Хадид стала лицом новой кампании Fendi
На фотографиях она позирует в прозрачном топе и платье из шифона
Fendi представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. В новом сезоне Ким Джонс проинтерпретировал две знаковые линии модного дома. Например, коллекцию 1986 года, чествовавшую любовь Карла Лагерфельда к определенным направлениям в искусстве.
В рекламной кампании снялась муза Ким Джонса — модель Белла Хадид. На фотографиях она позирует в прозрачном топе и платье из шифона. Также на кадрах можно увидеть аксессуары, разработанные Сильвией Вентурини Фенди.
Приверженность дома ремесленному искусству выражается в новых главах проекта Hand in Hand. В честь 25-летнего юбилея модели Baguette обновлены три популярные версии сумки: из кашемира, кожи в обрамлении стриженой овчины и норки в технике интарсия.
Ранее Fendi объединился с Istituto Marangoni для работы над апсайкл-проектом. Инициатива получила название «Dis-cycling: The Seductive Allure of Creativity in Sustainability» («Отказ от велоспорта: соблазнительное очарование творчества в устойчивом развитии»).