Кара Делевинь ест хот-дог в кампании Jimmy Choo
И носит только сверкающие вещи
Британский бренд обуви и сумок Jimmy Choo опубликовал рождественскую рекламную кампанию Shimmer in the Dark. В главной роли — Кара Делевинь.
По сюжету видео, Делевинь гуляет по Нью-Йорку в коротком красном мерцающем платье и ботильонах Jimmy Choo с покрытием из глиттера. Все прохожие — от водителя такси до продавца хот-догов — говорят модели вслед одну и ту же фразу: «Nice shoes». Автором ролика выступил австралийский режиссер Лорин Аскилл, сотрудничавший с Sia, Алексой Чанг и Childish Gambino.
Сверкающие ботильоны входят в круизную коллекцию Jimmy Choo. Креативный директор Сандра Чой посвятила ее стилю диско.
Ролик сопровождают несколько фотографий, на которых Кара примеряет металлические лодочки, броги и сандалии на завязках.