Гвинет Пэлтроу поделилась опытом создания своего лайфстайл-проекта Goop
Актриса рассказала об идее проекта, общении с инвесторами и своей аудитории
Гвинет Пэлтроу приняла участие в лос-анджелесской конференции Girlboss Rally. Это новый проект основательницы онлайн-магазина Nasty Gal Софии Аморузо, в котором участвуют успешные женщины из разных стран мира и делятся своим опытом друг с другом.
Гвинет поговорила с Софией и рассказала о создании и развитии своего лайфстайл-проекта Goop, который в этом году отметит десятилетие. Напомним, Goop начинался как онлайн-рассылка с советами, но постепенно он превратился в крупный медиабренд, посвященный здоровому образу жизни.
О старте проекта
«Довольно безумно оглядываться назад и осознавать, что в сентябре проекту будет десять лет. Я понятия не имела о том, чем занималась. И не понимала, почему я это делала. Мне кажется, все остальные чувствовали то же самое и задавались вопросом „Какого черта, ради чего ты это делаешь?“ Но у меня просто было искреннее и естественное желание поделиться советами с окружающими. Думаю, это произошло из-за моего опыта путешествий в молодости, когда мне давали плохие советы, и я вечно оказывалась не там, где нужно».
Об общении с инвесторами
«Было страшно. Было странно заняться бизнесом и быть при этом известной женщиной. Я шла и думала, что готова, особенно в начале, представляла им (инвесторам. — Прим. редакции) свой план, и в первые же 90 секунд встречи они делали со мной селфи для жены — ведь я Гвинет Пэлтроу. Я будто бы внезапно упала с небес на землю. Я оказалась в другом мире, и мне задавали по-настоящему сложные вопросы, а я думала: „Боже мой“. Это был невероятный урок».
О своей аудитории
«Безусловно, существует миллион различных способов получить аудиторию, но моя философия состоит в том, что развиваться нужно с теми людьми, которым интересно то, что вы делаете».
О том, как общественность относится к бренду Пэлтроу, мы рассказали здесь.