Поиск

restore: показал рекламную кампанию Back to office

В съемке устройства изображены гипертрофированно гигантскими

Текст: Анастасия Дроздова

restore: показал рекламную кампанию Back to office, в которой устройства изображены гипертрофированно гигантскими. В этом сезоне сеть продолжает следовать новому вектору, заданному после масштабного ребрендинга в 2023 году. Теперь это не просто магазины, а территория инноваций и технологий.

«Сейчас для каждого, как никогда, важно иметь под рукой надежные устройства, которые помогут выполнить работу, где бы человек ни находился — в офисе, дома или любой точке мира. Эти маленькие гаджеты, на самом деле, являются большими помощниками. Их вклад в создание комфорта настолько огромен, что они уже незаменимы для человека», — отметили в сети restore:.

restore: предлагает переосмыслить ценность гаджетов, которую они имеют в жизни каждого. Кампания гиперболизирует устройства, необходимые для комфортного нахождения в современной среде: смартфоны, планшеты, наушники, колонки, умные часы и, конечно, ноутбуки. Такое изображение передает масштаб их значимости для человека, живущего в эпоху глобальной диджитализации.

Ранее restore: объявил о старте ежегодного конкурсно-выставочного проекта. Тема этого года «Цвет vs Ч/Б: Природа контрастов». Подробнее мы рассказывали здесь