Голосовые помощники влияют на выбор миллениалов больше, чем лояльность бренду
Миллениалы верят алгоритму, а не своим предпочтениям
Поколение Y скорее всего предпочтет рекомендацию гаджета своему любимому бренду. К такому выводу пришли эксперты Digitas и Harris Poll в результате нового исследования.
Участников опроса попросили выбрать следующую покупку с помощью рекомендаций голосовых помощников, таких как Siri и Alexa. В итоге подавляющее большинство — 85% миллениалов — решили в пользу первой рекомендации, сделанной гаджетом, хотя в их изначальном запросе фигурировал другой бренд.
Кроме того, оказалось, что голосовые помощники выстраивают свои рекомендации на основании алгоритма, а не отталкиваясь от предпочтений клиента.
О том, чем отличается подход миллениалов к рукоделию и ремеслам, мы рассказывали в нашем материале.