Как миллениалы меняют представление о переработках
Поколение Y по-своему решает конфликт ценностей
Сегодня компании говорят о важности семейных ценностей и при этом постоянно намекают на то, что работа — прежде всего. Такую лицемерную по отношению к работникам политику могут изменить миллениалы. Об этом пишет Quartz со ссылкой на социологическое исследование, опубликованное в Harvard Business Review.
Ученые обратили внимание на две группы молодых работников: первая — потомственный средний класс, а вторая — так называемые классовые мигранты, то есть средний класс в первом поколении.
Разница в их поведении связана с тем, как они решают конфликт ценностей. Если среднему классу прививают корпоративную культуру с детства и для него привычно ставить переработки себе в заслугу, то «мигранты» предпочитают больше времени проводить с семьей и не считают работу на выходных признаком самоотверженности и высоких моральных ценностей.
По статистике, имеющейся в распоряжении авторов исследования, более половины выпускников высших учебных заведений с 2011 года являются «классовыми мигрантами». Это означает, что в обществе идет накопление критической массы, которая вскоре изменит ситуацию в свою пользу.
Ученые также пришли к выводу, что отдохнувшие работники, которые проводят достаточно времени с близкими людьми, могут вложить в компанию гораздо больше. Они более продуктивные, креативные и не выгорают на работе.
О том, чем отличается подход миллениалов к рукоделию и ремеслам, можно узнать здесь.