Мифы о поколении Z: постмиллениалы не зависят от технологий так сильно, как все думают
Они предпочитают бумажные носители и не верят Интернету
Сильная зависимость постмиллениалов от технологичных девайсов оказывается мифом. К такому выводу пришли участники студенческой сети UNiDAYS и специалисты Ad Age Studio 30 после исследования привычек поколения Z.
Выяснилось, что молодые люди предпочитают вести аналоговую жизнь, несмотря на обилие техники. Например, 98% из них имеют смартфон, однако лишь 22% респондентов делают покупки онлайн. Также молодежь предпочитает традиционные книги электронным — бумажные версии читают 77% постмиллениалов.
Хотя считается, что поколение Z выкладывает чуть ли не каждую секунду своей жизни в соцсети, оказалось, что 60% не доверяют Facebook свои личные данные и большинство не дает доступ установленным приложениям к геоданным.
Еще одним интересным выводом стало то, что молодые люди стали лучше фильтровать информационный поток и отсеивать цифровой шум, в том числе в виде рекламы. Более 60% постмиллениалов не слушают подкасты, 56% не кликают на рекламные баннеры, но почти 85% обращают внимание на наружную рекламу.
В рамках проекта было опрошено 23 тысячи студентов в возрасте от 17 до 23 лет, обучающихся в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Тем не менее выводы исследования могут касаться и других стран, поскольку, в отличие от других поколений, постмиллениалы объединены в гораздо большей степени и имеют сходную модель поведения.
Напомним, что с 23 августа по 23 сентября в Музее Москвы проходит выставка о культуре постмиллениалов. Узнать подробности о программе и купить билеты можно здесь.