В Великобритании начали расследование в отношении рекламных постов инфлюенсеров
Проверке подвергнется определенный список блогеров
Британское Управление по конкуренции и рынкам объявило о начале расследования по поводу того, что «звезды соцсетей не заявляют надлежащим образом об оплачиваемых постах, продвигающих товары или услуги». В таких случаях закон о защите прав потребителей обязывает четко обозначать рекламные публикации в соцсетях.
Как отмечает правительственный орган, подписчики следят за определенными аккаунтами, им интересно все, что эти люди одевают, едят, делают. Поэтому при скрытой рекламе пользователи могут воспринимать контент как точку зрения инфлюенсера и, следовательно, больше доверять продукту.
Промежуточные результаты расследования появятся к концу года по результатам работы с определенным списком инфлюенсеров, который публично не разглашается.