Поиск

«Сноб» запустил видеопроект об успешных представителях поколения Z

Смотреть эпизоды «Mad in Russia» можно на ютьюб-канале издания

Текст: Софья Аулих

Журнал «Сноб» представил ютьюб-сериал «Mad in Russia», посвященный представителям поколения Z из России, которые смогли добиться успеха в самых разных сферах — от моды и музыки до киберспорта. 

«Этот сезон мы решили начать с тех, кого принято либо не замечать, либо снисходительно говорить "это продукт поколения Z". Некоторым действующим лицам давно за тридцать, а большинство их проектов тепло приняты не только в России, но и за пределами нашей страны. И уж точно ни один из героев не требует себе скидки на возраст, на неопытность или якобы отсутствие возможностей. Словом, ведут себя по-взрослому (интересно, это не эйджизм?) и профессионально», — отмечается в официальном заявлении журнала. 

В первом выпуске «Mad in Russia» появились ведущие ютьюб-шоу «Подруги» Татьяна Мингалимова, Карина Истомина и Ксюша Дукалис, основательница проекта о путешествиях «Перито Буррито» Елена Филиппова и главный редактор онлайн-издания «Холод» Таисия Бекбулатова. Его темой стало медиапространство. 

Второй эпизод сериала расскажет о фемоптике. Команда «Сноба» пообщается с женщинами, которые делают жизнь других женщин «честнее, смелее и полноценнее».