The Business of Fashion сообщил о сотрудничестве с Financial Times
Газета присоединилась к инвесторам известного сайта об индустрии моды
Основатель и главный редактор The Business of Fashion Имран Амед сообщил о начале сотрудничества сайта с изданием Financial Times. Международная деловая газета стала третьим инвестором проекта после Index Ventures и Felix Capital.
«Наше партнерство с FT — это не просто инвестиции. Это позволит нам ускорить рост нашего глобального сообщества, которое в настоящее время насчитывает пять миллионов человек из более чем 190 стран мира, среди которых более 600 000 подписчиков электронной почты, 35 000 обладателей платной подписки и более пятисот корпоративных партнеров», — отметил Амед в официальном заявлении.
Напомним, в мае креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви представила новые эпизоды подкаста Chloé Radio. Среди его героинь была и редактор моды Financial Times Джо Эллисон.