В Trend Island появились сразу девять новых брендов
Среди них — The Suitter, Proyavi, SLVG и A17
В универмагах Trend Island появились сразу девять новых брендов. Так, в «Авиапарке» гости смогут познакомиться с апсайкл-украшениями RigRaiser, команда которого собирает бывшую в употреблении фурнитуру, части бракованных изделий и винтажные подвески. В это время московская марка вязаного трикотажа Kivi представляет как базовые вещи в нейтральных оттенках, так и яркие изделия необычных форм и фактур.
В коллекциях The Suitter все изделия разработаны на собственном производстве, где культивируется перфекционизм и безупречность. Команда отдает предпочтение минимализму, однотонности и строгой сексуальности. Еще один новичок — Proyavi — российский бренд одежды классического стиля с легкой экстравагантностью, минимализмом и особым вниманием к деталям. Наиболее популярные модели, представленные в коллекции: жакеты с широкими плечами и пиджаки с оторванным плечом.
Марка «Овсянников» представляет мыло, крем, аромадиффузоры для дома и бизнеса с собственным производством в Москве. Основная концепция — пленительные и многослойные ароматы, которые окутывают теплом и долго остаются на коже, подобно парфюму. A17 — бренд, созданный впечатлять. Команда в каждой коллекции стремится лидировать по всем параметрам, создавая эффектные линейки для людей, остро чувствующих время. Приоритет в эргономике и функциональности — аксиома марки.
Наконец, SLVG фокусируется на создании качественного женского гардероба с уникальным пошивом. В коллекции представлены верхняя одежда из кожи и меха, изделия из трикотажа и комплекты для выхода в свет. Изделия Dan Maralex разработаны технологами и конструкторами, которые смогли добиться идеальной посадки при сложном крое и работе с капризными, но высококачественными тканями. To Be One создает современную городскую одежду в стиле smart casual. Это практичные, удобные, повседневные вещи, в которых чувствуется сдержанность и элегантность. В изделиях классический крой сочетается с неформальными элементами.
Напомним, в октябре в универмагах Trend Island появились семь новых брендов и три поп-ап-проекта. Так, в «Авиапарке» и «Европейском» клиенты смогут познакомиться с актуальными коллекциями локальных марок. Например, Rushev представил коллекцию Trinity, в которой дизайнер стремится отразить связь поколений и их единство, а марка Mesh'n'Flesh показала купальники с элементами ручного декора.