Amazing Red выпустил кампанию с Дилярой Минрахмановой и Feduk
Компанию им составил Роман Павлюченко и футболисты 2drots
Amazing Red показал новую кампанию «Легенда. Puma Easy Rider». В ней бренд объединил героев, которые внесли существенный вклад в развитие спорта и современной культуры. В съемке приняли участие основательница и креативный директор марки Outlaw Диляра Минрахманова, музыкант Feduk, футболист Роман Павлюченко и игроки команды медиалиги 2drots Пантера, Эдамс, Алекс Стиль и Дмитрий Сычев.
Кроссовки Easy Rider были запущены в 1977 году и положили начало моделям Joy Rider, Rockette, Whirlwind и Sky Rider, которые также были выпущены в конце 1970-х. Кроссовки были предназначены для бега по пересеченной местности и по бездорожью и имели мягкий нейлоновый верх с замшевыми вставками на носке и пятке.
Основным преимуществом новинки Puma была подошва Federbein, имеющая самый цепкий протектор того времени в линейке Puma, а ее технология была разработана на основе амортизационных систем огромных грузовых автомобилей. В дальнейшем беговая модель стала повседневной и обрела статус культовой среди коллекционеров.
Ранее Розе из Blackpink снялась в кампании Puma. Певица представила новую модель кроссовок Palermo. Подробнее мы рассказывали здесь.