Бренд Mainless выпустил фильм-манифест ко Дню всех влюбленных
Режиссером видео выступила Полина Липатникова
По случаю Дня святого Валентина локальный бренд Ксении Королевич Mainless выпустил фильм-манифест. Проект символизирует любовь к себе настоящей и перемены. В главной роли — героини марки, символические образы разбитых душ, отказывающихся следовать стандартным решениям.
По сюжету находящиеся в разных жизненных ситуациях девушки находят визитки бренда — именно это становится отправной точкой для трансформаций. Одна из моделей бреет голову, демонстрируя готовность к кардинальным изменениям, другая — смывает не только макияж, но и негативные мысли, отражая стремление к освобождению. В итоге каждая сжигает вещи и меняет образ — на роковое платье, толстовку с рваными деталями и кожаную куртку.
Режиссером видео выступила Полина Липатникова, а продюсером — Алена Смирнова. За съемку отвечали Антон Абалмасов и Юрий Пудовкин.
Марка также выпустила дроп, в который вошло более 25 моделей. В числе новинок — кожаные косухи, стильные кожаные брюки, джинсы с продуманным силуэтом, футболки с идеальной посадкой, куртки, выполненные из хлопковых тканей японского производства, в фирменных цветах бренда.
Напомним, adidas выпустил премиальную коллекцию A-Type с культовыми изделиями: кроссовками Superstar, спортивным костюмом Firebird и сумкой Airliner.