Бренд Vivienne Westwood сократил рабочую неделю сотрудников до двух дней
Таким образом модный дом планирует уменьшить количество отходов
Британский бренд Vivienne Westwood решил сократить время работы сотрудников до двух дней в неделю. Таким образом модный дом планирует уменьшить количество производственных отходов, вредящих экологии. Об этом сообщает издание The Times.
Только в эти два дня сотрудники должны посещаться офис. Все остальное время работники марки в Лондоне будут выполнять свои задачи из дома.
Такое решение стало логичным продолжением наследия основательницы марки Вивьен Вествуд, которая скончалась в 2022 году. На протяжении всей жизни она была экологической активисткой и выступала за борьбу с изменением климата. Дизайнер вела тесное сотрудничество с Greenpeace и поддерживала организацию Just Stop Oil. Также она часто устраивала перформансы на показах.
После смерти Вествуд бренд продолжает заниматься продвижением экологических инициатив. Например, в начале прошлого года Vivienne Westwood отказался от пластика в упаковках. Помимо этого, марка занялась исключением всего одноразового из транзитной упаковки.
Ранее Vivienne Westwood выпустил рюкзаки и сумки в коллаборации с Eastpak. В дизайне использован принт «Планеты» Андреаса Кронталера, разработанный для коллекции Vivienne Westwood SS19. Подробнее мы рассказывали здесь.