Поиск

Вышла электронная версия книги «Стюардессы глянца» Катерины Парфеновой

10% от ее продажи передадут на благотворительность

Текст: Ольга Чеснокова

Появилась электронная версия книги «Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций» Катерины Парфеновой, эксперта по PR и коммуникациям. В ее портфолио сотрудничество с Prada, Valentino, Bottega Veneta, Balenciaga, Nina Ricci, Paco Rabanne, Carolina Herrera, Martini и десятки реализованных кампаний с такими звездами, как Джуд Лоу, Моника Беллуччи, Антонио Бандерас, Фаррелл Уильямс, Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Согласно аннотации, «Стюардессы глянца» — это, с одной стороны, прикладное PR-пособие для специалистов и предпринимателей, с другой — увлекательная книга для тех, кто хочет узнать все об изнанке мира модных брендов и корпораций. PR-гид, написанный на основе личного опыта, собрал в себе практические советы по выстраиванию имиджа компании, этапы реализации коммуникационных стратегий и универсальный инструментарий: от правильного написания писем до эффективного общения с журналистами, благодаря которому в копилку с выполненными KPI можно добавить объемные публикации.

«“Стюардессы глянца” сочетают остроту телеграм-канала, практичность учебника по пиару и душевность самых искренних мемуаров о жизни. Спасибо за безумно смешные и правдивые факты о жизни “стюардесс глянца”, которые наши коллеги не торопятся вспоминать. Обожаем. Обожаем», — сказала Наталия Архангельская, cоосновательница телеграм-канала «Антиглянец».

Вышла электронная версия книги «Стюардессы глянца» Катерины Парфеновой (фото 1)

10% от продажи книги будут направлены в Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца».

«Стюардессы глянца» — не единственная книжная рекомендация. Колумнист BURO. Анна Попова выбрала восемь книжных новинок, которые можно и нужно взять с собой в это лето: когда отправитесь к морю или решите умчать от городской суеты на дачу.