Селена Гомес растягивается на диване в балетной кампании Puma
И примеряет телесные легинсы
В Сети появились снимки кампании весенней коллекции Puma En Pointe («На пуантах»). Лицом спортивного бренда осталась Селена Гомес — певица с одним из самых популярных аккаунтов в инстаграме.
«Отсутствие у нее страха отразилось в вещах коллекции», — комментирует пресс-служба Puma. На фотографиях Селена делает растяжку в телесных легинсах, лежа на розовом диване, показывает кроссовки с шелковыми вставками, сидя на меховом ковролине и зеркале.
Эскизы балетной коллекции Puma разрабатывал вместе с танцорами New York City Ballet. Среди вещей —укороченные свитшоты цвета millennial pink, длинные накидки с капюшонами, спортивные бра с декольте и легинсы с прозрачными вставками.
Цены на американском сайте варьируются от 35 долларов за бра до 130 долларов за кроссовки.