Paco Rabanne показал кампанию новой коллекции
Креативный директор бренда Жюльен Доссена посвятил ее движению
Paco Rabanne представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции Sensory Forms («Чувственные формы»). Нынешний креативный директор бренда Жюльен Доссена хотел показать, как мягкая и текучая одежда может создавать «одновременно защищающее и освобождающее впечатление». Об этом пишет Hypebae.
Главными акцентами коллекции стали блестки, кристаллы и винил. Доссена создал юбки нежно-розового цвета и в темный цветочек, топы с объемными манжетами, жакеты с хрустальными пуговицами, прозрачные водолазки, платья и брюки из серебряного шелка, который в движении напоминает фольгу.
В коллекции также можно найти массивные браслеты-звенья в золотой, зеленой и серебряной расцветках, сумки с розовыми акриловыми дисками в стиле 60-х годов и металлическими цепочками.
Ранее Paco Rabanne представил новый женский аромат, который получил название Fame. Стартовые ноты ─ бергамот и манго, а в середине можно услышать ладан и жасмин. Подробнее здесь.