Рекламу Jimmy Choo с Карой Делевинь осудили в твиттере
«Не лучший момент для реклам о том, как круто свистеть вслед девушкам»
9 ноября британский обувной бренд Jimmy Choo опубликовал рождественскую рекламную кампанию «Shimmer in the Dark» («Сияние в темноте»). В главной роли — Кара Делевинь.
По сюжету видео, Кара гуляет по Нью-Йорку в коротком красном мерцающем платье и ботильонах Jimmy Choo с покрытием из глиттера. Прохожие — от водителя такси до продавца хот-догов — говорят модели вслед одну и ту же фразу: «Nice shoes» («Красивые туфли»). Автором ролика стал австралийский режиссер Лорин Аскилл, сотрудничавший с Sia, Алексой Чанг и Childish Gambino.
«Наверное, сейчас не лучший момент для реклам о том, как круто и сексуально свистеть вслед девушкам?» — прокомментировала кампанию в твиттере публицист The Guardian Джессика Валенти. Пост набрал две тысячи лайков и 350 репостов.
В ответ Джессике девушки писали: «Может кто-нибудь объяснить индустрии моды, что у нас есть работа и деньги?», «Точно. Я жила в Нью-Йорке, когда мне было 20, и у меня болит живот, когда я смотрю это».
Все комментарии можно прочитать здесь.