Поиск

Loewe показал коллаборацию со студией «Гибли»

Коллекция вдохновлена аниме «Ходячий замок»

Текст: Ольга Чеснокова

Loewe показал коллекцию, созданную в сотрудничестве со студией «Гибли». Их партнерство началось в 2021 году. В этот раз креативный директор Джонатан Андерсон вдохновлялся мультфильмом «Ходячий замок», пишет Hypebae.

«Одно из моих любимых творений Миядзаки — фантастический эпос "Ходячий замок" 2004 года. Это один из самых коммерчески успешных японских фильмов в истории. В коллекции мы прибегли к смелым, замысловатым предметам, призванным буквально оживить мир фильма. Ключевые изделия воплощают любимых персонажей и локации», — поделился Андерсон.

В эстетике аниме переосмыслили сумки Flamenco, Hammock, Amazona, Luna и Bracelet. Другая повторяет внешний вид Ходячего замка, а на модели Puzzle появились глаза огненного демона Кальцифера. Они помещены и на футляры для наушников AirPods, шарфы и шапочки. На футболках, рубашках и свитшотах также изображены другие герои аниме — Софи, Хаул, Ведьма Пустошей и Майкл.

Кроме того, в коллекцию вошла ароматическая свеча, вдохновленная Кальцифером, с нотами ладана, бессмертника, пачули, ветивера, жареного фундука, кардамона и элеми.

Автором рекламной кампании стал Юрген Теллер. В ней снялись Тейлор Рассел, Шин Хен Джи, Рианн ван Ромпей и Оливер О'Салливан.

Ранее Loewe представил мужскую коллекцию сезона осень-зима 2023. В нее вошли атласные шорты, кальсоны, которые не прячут под одеждой, и кардиганы в нежных оттенках. Из обуви — челси из валяной шерсти и ботинки с широким меховым голенищем. Подробнее — здесь.