Обувь 2mood и вечерняя линия Love Republic: что нового в коллекциях локальных брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от коллекции обуви 2mood до вечерней линии Love Republic.
A Secret Knowledge и художница Полина Парыгина выпустили коллекцию сумок-конструкторов с иллюстрациями нимф и богинь. В дроп вошли внутренний мешок, основа в размере Mini, а также брелок. Героями рекламной кампании стали сама Полина, театральный режиссер и актриса Настя Паутова, яхт-капитан и арт-директор Setters Ксения Жаворонок. Lusio показал капсулу The Rhythm of Her — историю о героине, которая находит баланс между успешной карьерой, семьей и друзьями. В нее вошли различные вариации костюмов с классической посадкой, приталенные жакеты, юбки миди, трикотажные платья, а также обувь и аксессуары. В весенне-летней коллекции Sashaverse Саша Терехов, помимо классических черных, белых и бежевых цветов, сделал акцент на лавандовом, горчичном, карамельном и небесно-голубом. Ищем расслабленные льняные брючные костюмы и плащи из купры, комбинезоны и атласные сеты из топов и юбок в пол, а также широкий ассортимент платьев.
Вечерняя коллекция Love Republic вдохновлена весенней свежестью и первыми цветами: многослойность, прозрачность и сложные драпировки, жаккардовые набивные ткани и невесомая пряжа. Букеты ожили в 3D-вышивке на оверсайз-жакете, платье без бретелей, джинсах-бойфрендах и в принте полупрозрачного платья. Nude Story выпустил линию Culture, вдохновленную богатством азиатской культуры и природой. В центре внимания — премиальные итальянские ткани, среди которых шелк, шифон и жаккард. Центральной моделью дропа стал молочный жаккардовый костюм с фактурным цветочным узором и окантовкой из бисерной бахромы, выполненной вручную. А коллекция весна-лето 12 Storeez вдохновлена ощущением внутренней свободы и легкости. Работая над идеей, команда хотела передать в кадре настоящие эмоции, поэтому героями съемки стали сооснователи бренда Ирина Голомаздина и Иван Хохлов. Среди основных материалов — тонкая шерсть, струящийся креп, вискоза и шелк.
2mood выпустил весеннюю линейку обуви, в которую вошли восемь моделей. Среди них — кожаные туфли с овальным мысом в ретроэстетике, классические лакированные лодочки и слингбэки с каблуком kitten heel. Также есть минималистичные лоферы, мокасины в стиле бохо, кеды на низкой подошве, референсом для которых послужила теннисная обувь, и два варианта балеток — с острым или круглым мысом. Бренд товаров для дома Pragma от «Яндекс Фабрика» выпустил коллаборацию с Гжельским фарфоровым заводом. Лимитированная коллекция посуды с классическими синими и белыми узорами вдохновлена сказкой «Репка». Ее герои — Жучка, Кошка и Мышка — изображены на тарелках и чашках.
Sbleskom представил новый дроп «Твой ход». Флагманская форма линии — фигура ферзя, воплощенная в масштабе 1:1 в подвеске и воздушной серьге-каффе. В комплекте идет замшевый шнурок, который при желании можно заменить на цепочку или даже серьгу-хупу. Помимо классических серебряных и золотых цветов, украшения выполнены в красном и черном. Бренд Urbantiger анонсировал первую капсульную коллекцию для дома. В нее вошли крем для рук, диффузор и свечи в трех ароматах: древесно-мускусный с нотами свежих трав и янтаря, ваниль и янтарь с нотами соленого океана и тиковое дерево с нотами сандала, темного мускуса и пачулей.
Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.