Бренд Edun, основанный Боно и его женой, закрывается
Концерн LVMH собирается продать акции бренда обратно его основателям
Основанный в 2004 году вокалистом U2 Боно и его женой Али Хьюсон бренд Edun закрывается. Последней выпущенной коллекцией марки станет весна-лето 2018.
В 2009 году в Edun инвестировал французский концерн LVMH, который владеет сейчас 49% акций бренда и планирует продать их обратно основателям. Нью-йоркский магазин Edun перестал работать еще в мае, а сотрудники марки уведомлены о ее закрытии.
Напомним, бренд был создан как этичный проект, который много сотрудничал с африканскими мастерами и ремесленниками, поддерживал локальные производства и привлекал внимание к Африке остального мира. Так, марка на протяжении шести лет работала с фермерами с хлопковых плантаций из Уганды.
Пока не известно, есть ли у Edun надежда на возрождение. The Business of Fashion отмечает, что основными проблемами руководства марки стали неспособность выстроить правильную ценовую политику и создать четкую визуальную идентичность.
Ранее компания Kering сообщила о прекращении сотрудничества с брендом Tomas Maier, основанным в 1997 году бывшим креативным директором Bottega Veneta Томасом Майером.