Наталья Догадина запустила бренд детской одежды
Удобные футболки, свитшоты и брюки из хлопкового трикотажа
Основательница московского концепт-стора Rehabshop Наталья Догадина сообщила в своем фейсбуке о запуске собственного бренда детской одежды.
«Пришло время показать,чем я была увлечена последние полгода. Встречайте — новый бренд детской одежды 1203. Спасибо тем, кто верил и поддерживал, моей семье, команде и друзьям», — написала она.
В первую коллекцию 1203 вошли базовые свитшоты, футболки и брюки из хлопкового трикотажного полотна универсальных цветов. По словам самой Догадиной, свой бренд она придумала, наблюдая за сыном Платоном, который «категорически не принимал никакой другой одежды, кроме удобных треников, и так, чтобы ни в коем случае не нужно было застегивать пуговицы и молнии».
У марки уже появился инстаграм-аккаунт, в котором можно следить за новостями и обновлениями. Купить вещи из дебютной коллекции 1203 можно в Rehabshop, пространстве Endlessstory во «Временах года» и онлайн-магазине Mlittle.
Напомним, весной прошлого года студенты Школы дизайна ВШЭ создали коллекцию дождевиков специально для Rehabshop. Как она выглядела, мы рассказывали здесь.