Поиск

Детская линия loomknits и съемка Say No More: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Текст: Анастасия Дроздова

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от детской линии loomknits до съемки Say No More.

У Rejo — новогодняя коллекция, центральным акцентом которой стала линейка Magnetic. Она узнается по облегающему крою, драпировкам и мерцающему эффекту ткани. Все изделия выполнены из черного бифлекса с едва заметным змеиным принтом. Также марка ограниченным тиражом выпустила топ и микрошорты, усыпанные блестками. Petra позаботился о повседневном нижнем белье и выпустил минималистичные модели в нейтральных черных, серых и белых оттенках. Вдохновением послужили работы художников Джеймса Таррелла и Эммы Хэк, которые основательница Вероника Хан увидела на острове Наошима и в Сеуле. Бренд «Олово» представил коллекцию специальной одежды, созданную для ученых ведущей нефтегазохимической компании СИБУР. В нее вошли лабораторный халат, комбинезон, костюм (состоящий из куртки и брюк и выполненный в летнем и зимнем вариантах), а также утепленный жилет и плащ-дождевик.

loomknits показал новогоднюю коллекцию для детей Magic loomnight. Среди хайлайтов — джемперы свободного силуэта, выполненные из мягкой, тактильно приятной пряжи. Также есть хлопковые кардиганы — с россыпью бантиков на монохромном алом и полуночно-синем. В праздничную коллекцию Front Fashion из прошлого года перекочевали разноцветные грибочки Светланы Киляковой: их можно вешать на елку, а можно выложить на стол на большом блюде или подносе. Среди новинок отметили броши-цветы Lesia Lisun, собранные из лоскутов тканей, валяные тапки, украшенные рябинками и ностальгическими снегирями, и шапки-ушанки. Изделия зимней коллекции Osome2some изготовили из тканей, отшитых на итальянских мануфактурах. Для джемперов выбрали премиальную шерсть, брюки выполнили из невесомого кашемира. В качестве финального штриха в коллекцию добавили накидку из французского кружева. Также бренд впервые создал пуховики, которые трансформируются за счет длинных лент.

Дизайнер и основательница бренда Say No More Кристина Лисовец и стилист Оксана Он представили творческую съемку. Героинями выбрали троих девушек, вдохновивших дизайнера: Марию Червоткину, Марию Мельникову и саму Оксану. Всех участниц объединяют материнство, стиль и карьера. В коллекции Landscape считываются узнаваемые элементы французского стайлинга: строгие пиджаки в сочетании с шелковыми полупрозрачными блузами с бантами, объемные фактурные пальто, накинутые поверх водолазок, и акцентные детали. В дроп также вошли двубортные тренчкоты свободной посадки, лаконичные льняные жакеты с акцентными манжетами и прямые струящиеся юбки на запах. 

Бренд Pet Subject представил первую коллекцию аксессуаров и одежды для питомцев. Концепцию дизайна разработал креативный директор бренда Mardo. – Андрей Мардо. Дроп включает ошейники, анатомические шлейки, поводки, а также сумочки для лакомств или AirTag и холдеры для гигиенических пакетов. Nikita Efremov представил лимитированную коллекцию. Она включает худи, лонгсливы и футболки, воплощающие дух активного образа жизни, в базовых цветах с акцентными деталями и уникальными принтами. 

Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.