Поиск

Херон Престон поговорил с Hypebeast о России и Илоне Маске

Херон Престон поговорил с Hypebeast о России и Илоне Маске

И рассказал о последнем запросе в Google

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Нина Расюк

В марте дизайнер Херон Престон выпустил коллекцию вместе с концепт-стором КМ20. В нее вошли ярко-оранжевая поясная сумка и футболка с портретом президента Владимира Путина и блестящими надписями «Mr. President» спереди и «Стиль» сзади. В честь запуска коллекции команда сайта Hypebeast поговорила с дизайнером о повальном увлечении брендов коллаборациями, любви Херона к молодежной русской культуре и его эстетике. 

— Что ты последнее искал в Google?

— Ответ будет несмешной, но я гуглил слово «минодьер», потому что пытался понять разницу между ним и клатчем. Всегда учусь.

— С кем из известных личностей — живой или мертвой  ты бы хотел сделать коллаборцию?

— С Илоном Маском. Я хотел бы сделать съемку в космосе или даже сам там оказаться. Думаю, он большой богатый ребенок с потрясающими идеями, и я хотел бы поработать с его компанией The Boring Company.

Честно, однажды утром я проснулся и увидел в инстаграме, что он продает огнемет, ну и я купил один. Это напомнило мне о HPC Trading Co. (компания Херона. — Прим. редакции) и моих первых коллекциях. Я делал все эти вещи и жонглировал идеями, и, мне кажется, Илон делает  то же самое в The Boring Company. Поэтому он мог бы стать для меня идеальным напарником. Между нашими творческими процессами есть много общего. 

— Как, по-твоему, изменилась твоя личная эстетика?

— С ментальной точки зрения все осталось прежним. Но многие вещи изменились. Сейчас у меня есть партнеры, и я сам — часть компании. Когда я делал вещи самостоятельно, мне не нужно было ни перед кем отчитываться. Тогда я не боялся проблем, но теперь многое на кону. Поэтому я тщательнее продумываю свои идеи, но по-прежнему следую ДНК бренда.

— Расскажи о своей первой поездке в Россию.

— Я впервые приехал в Россию в мае 2017 года, когда стартовал мой мировой тур в честь запуска коллекции вместе с КМ20. Я решил начать с Москвы, потому что на моем логотипе было написано по-русски слово «Стиль». Ну и потому, что бренды не делают нормальные запуски в России. Они устраивают презентации в Париже, Нью-Йорке или Лондоне... очень традиционно. Я хотел сделать что-то другое, и это было весело. Я увидел много разных вещей, когда гулял по городу как турист.

Интервью целиком читайте на сайте Hypebeast. Наше интервью с Хероном Престоном в картинках, видео и мемах можно посмотреть здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7