Как перепродавать уличные и люксовые бренды
Советы от экспертов индустрии
Перепродажи брендовых вещей набирают обороты в физической торговле, но особенно популярны онлайн. Что учитывать при перепродажах и как избежать ошибок, которые могут дорого обойтись, рассказали эксперты индустрии в интервью Hypebae.
Директор по связям с общественностью Heroine Ники Фриас о том, что хорошо продается на сайте: «ALYX, винтажные вещи Prada, Issey Miyake и Acne Studios уходят на нашем сайте довольно быстро. Я сама часто перепродаю предметы своего гардероба и задумываюсь о том, что популярно в течение последних сезонов, что обсуждают в соцсетях, и стараюсь внести частичку собственного вкуса в те вещи, которые хочу выставить на продажу».
О цене на винтажные люксовые бренды: «Винтажным вещам сложно установить цену, тем не менее для этого есть несколько критериев. Лично я часто обращаю внимание на желанность вещи — в тренде она или нет — а также на ее состояние. Конечно, есть предметы одежды, которые всегда будут стоить дорого, — Louis Vuitton, Fendi, Céline от Фиби Файло, Chanel Sport».
Глава Rebag Чарльз Горра о доверии покупателей: «Прежде всего, возникает вопрос доверия. До того как сделать покупку, люди тщательно обдумают свой выбор. Покупателям нужно знать точное описание товара и его состояние. <...> Важно давать максимум информации и устанавливать цену в соответствии с состоянием вещи».
О самых популярных покупках на Rebag: «Топовые бренды часто меняются, но в данный момент это Hermés and Chanel. Gucci тоже хорошо продается, особенно линия Marmont. Из популярных коллабораций — GucciGhost x Gucci и Supreme x Louis Vuitton».
Полную версию интервью можно прочитать здесь.
О том, как будет развиваться рынок перепродаж в ближайшие 10 лет, мы рассказали здесь.