Поиск

Продажи женских сумок в первом квартале 2019 года упали на 11 процентов

Продажи женских сумок в первом квартале 2019 года упали на 11 процентов

Покупательницы предпочитают им рюкзаки и поясные сумки

Текст: Софья Аулих

Продажи сумок модных брендов в первом квартале 2019 года продолжили снижаться. Об этом сообщает WWD со ссылкой на новое исследование аналитической и консалтинговой компании NPD Group.

Отмечается, что женщины стали меньше покупать шоперы, сумки для ношения через плечо и портфели, а вот спрос на рюкзаки, кошельки и поясные сумки, наоборот, растёт. В общем продажи женских сумок и мелких аксессуаров снизились на 11%, а продажи мужских — на 19%. При этом мужчины стали реже покупать кошельки, но чаще — поясные сумки. 

«Рынок аксессуаров ощущает на себе изменения, произошедшие в моде и ритейле. Речь идёт не о поиске следующего горячего тренда, — рассказала Бет Голдштейн, исполнительный директор NPD и аналитик по аксессуарам и обуви. — Сегодня речь идёт о понимании разных факторов, к влиянию которых мы должны приспособиться, чтобы вернуть бизнес в позитивное русло. Хотя в ситуации есть светлые моменты, они не достаточно крупны, чтобы двигаться вперёд только за счёт них». 

Напомним, в конце марта компания PVH сообщила о росте продаж Calvin Klein в четвёртом квартале 2018 года.