В России появилось медиа об устойчивом развитии в моде
На сайте есть словарь устойчивого развития и интервью с локальными героями
В России запустился сайт Etika, независимого междисциплинарного проекта об ответственном потреблении и моде. Его запустила Татьяна Орешкова, автор одноименного телеграм-канала и консультант по устойчивому развитию в моде и креативных индустриях.
«Это пространство для открытого диалога, где сложные вопросы можно обсуждать вместе, не впадая в крайности, — говорится в описании проекта. — Не планируем включаться в гонку за количеством контента. Верим в поддержку, эмпатию и неравнодушных людей».
На сайте опубликованы словарь устойчивого развития, «Путевые заметки из Узбекистана» Саши Бромберг, текст «Поиск национальной идентичности» Светы Сальниковой, основательницы бренда fy:r и интервью с профессионалами и локальными героями, меняющими индустрию.
Напомним, что «Теперь так» проводит исследование о самых экологичных брендах года. Как в нем поучаствовать, мы рассказывали здесь.