Agent Provocateur показал летнюю кампанию в винтажном стиле
Героини съемки — боксерши, скейтерши, художницы и певицы
Британский бренд Agent Provocateur представил новую летнюю рекламную кампанию, которая получила название Language of Lingerie. Героинями съемки стали девушки, каждая из которых по-своему вдохновляется летом.
На кадрах можно увидеть профессиональную боксершу Аврил Мати, певицу Винетрию, скейтершу Ану Кото, рок-исполнительницу Грейс Маккаган, писательницу и дизайнера Сьюзен Холмс-Маккаган, серфершу Джулию Муниз и художницу Bby_cai. Локации для каждой из героинь подбирались в соответствии с их увлечениями. Все кадры были сделаны на пленочный фотоаппарат, слегка пониженное качество и зернистость добавляют винтажной эстетики.
«Летняя кампания Agent Provocateur посвящена тому, что делает каждую женщину знойной, объединяя их в единую силу. Вы определяете, что такое сексуальность, мы хотим показать, как нижнее белье может заставить вас чувствовать себя потрясающе, и дать вам уверенность в себе, чтобы сделать лето своим, независимо от того, чем вы занимаетесь», — считает креативный директор бренда Сара Шоттон.
Героини кампании примерили кружевное белье и корсеты из линейки Mallorey, купальники Racy и Laurella, хлопковые рубашки Classic и шелковые Arlette, накидки Laury, леопардовые комплекты Lucky, украшения для тела Damara с цепочками и драгоценными камнями, а также классическое Brigitte из черного кружева.
Напомним, Agent Provocateur остается в России. Работа физических площадок и онлайн-магазинов продолжится в обычном режиме. Новая коллекция уже представлена на официальном сайте бренда.