Kering запустил онлайн-журнал
K Magazine
Международный холдинг Kering (бывший PPR) только что запустил онлайн-журнал под названием K Magazine.
Материалы K Magazine будут публиковаться на английском и французском языках на еженедельной основе. Цель конгломерата — сделать K Magazine журналом с редакционным видением, материалами из раздела "Стиль жизни", без сильного акцента на новости брендов. Например, в номере, который выйдет 14 октября, посетители сайта смогут прочесть интервью с главным редактором Vogue Italia Франкой Соццани.
Учитывая, какие бренды сегодня находятся в распоряжении Kering (Gucci, Saint Laurent, Christopher Kane, Alexander Mqueen), мы смеем предположить, что онлайн-журнал будет выгодно отличаться обилием инсайдерской информации о модных домах. Другой вопрос, будут ли авторы K Magazine не ангажированы?