Поиск

Неделя мужской моды в Париже: Givenchy, весна-лето 2015

Неделя мужской моды в Париже: Givenchy, весна-лето 2015

Shades of Coolness

Текст: Вера Рейнер

Когда в прошлом сентябре Марк Джейкобс представил свою весенне-летнюю коллекцию, превратив подиум в побережье после кораблекрушения, все было вполне очевидно. И хотя смыслы вкладывать в этот жест можно было разные, картина в общем и целом оказалась ясна. Остов корабля, выброшенные морем на берег предметы мебели, размокшие окурки, обрывки глянцевых журналов — все это было знаками произошедшего недавно крушения пассажирского судна. Биркенштоки, до тех пор еще не ставшие хитом даже в Topshop, викторианские жакеты с огромными плечами и крупными вышивками, околоспортивные бермуды, мрачные тона  все это были разрушенные стереотипы о моде, женской вообще и весенне-летнего сезона в частности.

С коллекцией Рикардо Тиши, представленной вчера в Париже, все несколько сложней. Самолет, созданный для показа художником Полом Веранде, никуда, кажется, и не падал, а спокойно завис над подиумом — пусть и в несколько разобранном состоянии. Да и в сравнении с коллекциями, которые мы уже видели на других неделях мужской моды этого сезона, показ Givenchy вовсе не кажется революционным  разве что в этот раз Рикардо Тиши, наконец, не стал делать толстовок с броскими принтами, отвлекающими от кроя и идей.

Неделя мужской моды в Париже: Givenchy, весна-лето 2015 (фото 1)

Неделя мужской моды в Париже: Givenchy, весна-лето 2015 (фото 2)

Сперва и вовсе кажется, что коллекцию дизайнер решил посвятить ученикам частных школ, что объясняют и пиджаки с шортами по колено, и выглядывающие сверху белые воротнички, и что-то похожее на вышитые на груди эмблемы. Но появляющиеся за ними костюмы, испещренные мелким принтом, напоминающим одновременно и капли краски, и очень условный цветочный узор, и импрессионистскую вариацию камуфляжа, быстро переубеждают зрителя. Черные сеточки для волос, похожие на повернутые козырьками назад кепки, сами силуэты, некоторые даже с короткими фартуками,  все как у типичных уличных героев Givenchy, которые разбираются во всех shades of coolness.