Новый логотип 3.1 Phillip Lim для продаж в Китае
Первая серьезная мера против владельца торгового знака
Филлип Лим, недавно ставший лауреатом премии Совета модных дизайнеров Америки CFDA Fashion Awards, создал новый логотип для своей марки 3.1 Phillip Lim — правда, исключительно для вещей, которые будут продаваться в Китае.
Эмблема дополнит обновленный логотип 3.1 Phillip Lim, который впервые был представлен в кампании сезона весна-лето 2013. Начиная с коллекции pre-fall 2013 одежда и обувь марки в китайских магазинах сменит традиционную подпись "3.1 Phillim Lim" на эмблему в виде обведенной в круг буквы P.
Смена логотипа — первая серьезная мера, которую представители компании решили принять против владельца торгового знака 3.1 Phillip Lim в Китае. По признанию представителей компании, он человек заставляет их платить ему огромные суммы денег за использование товарного знака в сфере розничной и электронной торговли. Вопрос сейчас решается в суде.
Имя человека, который с 2007 года владеет правом на использование товарного знака 3.1 Phillim Lim в Китае, представители компании не разглашают.