Обзор Buro 24/7: Hugo Boss, весна-лето 2015
Природа и мы
Сам Джейсон Ву прославился в первую очередь как мастер по созданию платьев — простых и с фантазией, покрытых принтами от ворота до подола или лаконичных и минималистичных, роскошных и скромных, но всегда женственных. Поэтому то, что он показывает для Hugo Boss, удивительно вдвойне. Не все дизайнеры умеют так четко разграничивать то, что делают для своей марки, где могут в принципе заниматься чем угодно, а что — для нанявшего их модного дома, учитывая коды, заложенные в его историческую ДНК. И Ву, к первому же сезону мастерски овладевший жестким "боссовским" (вот уж настоящая фамилия в духе классицизма!) кроем, сотрудник в этом смысле буквально образцовый. Прошлая первая коллекция была хороша в своей мужественности, которой не мешали даже утянутые талии и юбки-карандаши. Ко второму сезону во главе немецкого модного дома дизайнер начинает добавлять и что-то личное, припрятанное за пазухой, и приносит в Hugo Boss свою фирменную женственность.
Коллекция все так же минималистична и скупа на лишние детали. Строгую геометрию города Джейсон Ву сталкивает с естественной живостью природы. Черный, серый (особенно уложенный в косы и полосы) и тускло-молочный, условные цвета города, соседствуют с нежно-голубым и белым, а геометричные панели на плащах и юбках — с летящими порезанными подолами. Бок о бок с суровыми костюмами и платьями-футлярами, похожими на настоящие футляры-башни, выстроенные вокруг принцесс неизвестным архитектором, идут девушки-нимфы в белых коротких платьицах. Хотя даже у них на грудь нашиты панельные глухие вставки.