Первая кампания Mulberry от Джонни Коки
Не заставил долго ждать
Дом Mulberry долго оставался без креативного директора: его владельцы все искали нужного человека, которому смогут доверить возвращение после одной неудачной смены курса. В итоге такой нашелся в лице Джонни Коки, который до этого разрабатывал линии аксессуаров для Céline, Bally и Louis Vuitton. Судя по первому показу, состоявшемуся в Лондоне буквально неделю назад, ждали его не зря: коллекция получилась бойкой и роковой, а уж сумок, главных героинь британского дома, в ней одной было предостаточно. Принципом «чем больше, тем лучше» Кока, по собственным словам, в работе и руководствовался.
Не дожидаясь собственно осени или хотя бы весны, осенне-зимнюю рекламную кампанию новый креативный директор уже показал. Лицом обновленного в очередной раз Mulberry стала Лина Хосс. Сама коллекция, кстати, в продажу поступит уже в апреле: сезонность Кока, похоже, тоже считает условностью.