Полный сюрреализм: рекламная кампания Kenzo, осень-зима 2014
Полная версия
13.07.14, 13:00
Это уже третье сотрудничество Kenzo и команды журнала Toilet Paper: художника Маурицио Каттелана, фотографа Пьерпаоло Феррари и Микол Талсо. Новая рекламная кампания снята в духе сюрреалистичных, загадочных фильмов Дэвида Линча, режиссера "Твин Пикса", "Малхолланд-драйва" и других не менее известных картин с явным налетом безумия. Особенно важна во всех фильмах мэтра визуальная составляющая — цветовая палитра, почти театральное внимание к выстраиванию декораций, странные и психоделические интерьеры. Эту линчевскую атмосферу идеально прочувствовали и передали Каттелан с Феррари.
Особенно довольны в этот раз остались хдожники из Toilet Paper своими моделями — Гиневрой ван Синус и Робертом МакКинноном.