Ральф Руччи переименовал свою марку
Название модного бренда укоротилось до Ralph Rucci
В 1994 году дизайнер Ральф Руччи основал свою компанию, назвав ее Chado, в честь традиционной японской чайной церемонии, известной своим строгим алгоритмом и верностью традиции. С 1999 года Руччи регулярно участвовал в показах в рамках Нью-Йоркской недели моды, став вторым американским дизайнером, приглашенным французской Палатой высокой моды представить свою коллекцию в Париже.
И вот стало известно, что отныне лейбл Chado Ralph Rucci укоротил свое название и теперь будет именоваться просто Ralph Rucci. По словам генерального директора марки Джеффри Аронсона, новое название являет собой "начало новой главы в позиционировании Ralph Rucci в качестве ведущего американского бренда бизнес-класса и класса люкс".
Стоит отметить, что стиль работы бренда Ralph Rucci отличается от стиля работы большинства модных домов. Так, например, дизайн всех коллекций создает лично Руччи, а не группа нанятых модельеров. Кроме того, в отличие от других американских модных марок, продукция Ralph Rucci производится только в США. Несмотря на то, что одежда Ральфа Руччи имеет репутацию одной из самых дорогих в мире, марка, как это ни странно, не имеет собственных бутиков и реализует продукцию через несколько универмагов.