Трансгендерные модели в рекламной кампании Barneys New York
Черно-белые снимки Брюса Вебера
"За последние несколько лет общество достигло чрезвычайного прогресса в восприятии сообщества лесбиянок, геев и бисексуалов. Но поразительно, насколько далеко позади остались транссексуалы! Тревожно это видеть", — заявил креативный директор Barneys Дэннис Фридман и в съемках новой рекламной кампании задействовал почти два десятка моделей-трансгендеров.
Черно-белые снимки были сделаны знаменитым Брюсом Вебером; фотоистория получила названия "Братья, сестры, сыновья и дочери". Кампания появится на страницах Vanity Fair, а на сайте Barneys New York можно будет посмотреть минифильм, снятый при участии все тех же 17 моделей.
Значимость сделанных Вебером снимков, а также желание сети магазинов оказать поддержку меньшинствам демонстрирует и тот факт, что 10% от всех продаж 11 февраля Barneys направит в Национального центр равенства лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.