У DKNY проблема с авторскими правами
Фотографии нью-йоркского фотографа на витринах в Бангкоке
Модный дом DKNY незаконно использует снимки, не получив разрешения владельца. О нарушении авторских прав нью-йоркский фотограф Брэндон Стэнтон узнал от своего поклонника, который прислал снимок, сделанный на телефон. На фотографии была изображена витрина одного из бутиков DKNY в Бангкоке, украшенная работами streestyle-фотографа.
О нарушении авторских прав Брэндон рассказал на своей странице в Facebook. История начиналась с того, что модный дом предложил Брэндону $15 000 за 300 снимков, которые компания хотела задействовать для создания дизайна витрин своих магазинов по всему миру. Близкий друг фотографа, работающий в смежной сфере, сказал, что $50 за снимок — едва ли адекватная плата для компании с миллионными доходами, поэтому фотограф запросил большую сумму, на что в DKNY не согласились.
Однако снимки все же были размещены на витринах в Бангкоке. Брэндон незамедлительно сообщил об этом на своей фан-страничке в социальной сети, призвав читателей поделиться этой новостью у себя в профиле. "Мне не нужны деньги. Но, пожалуйста, поделитесь этой новостью, если вы считаете, что DKNY должны пожертвовать $100 000 Юношеской христианской организации в Бэдфорд-Стивенсант в Бруклине (YMCA Bedford-Stuyvesant, Brooklyn). Эта сумма точно позволит организовать летний детский лагерь. Я обязательно сообщу вам, если у меня все получится", — пишет Брэндон.
Новость Брэндона, размещенная на странице в Facebook
Брэндон Стэнтон — 20-летний фотограф из Нью-Йорка. Он перебрался в Большое Яблоко из Чикаго и загорелся идеей создать карту города, на которой было бы видно, какие люди живут в определенных районах. В своем блоге Humans Of New York он каждый день выкладывает снимки незнакомых людей, живущих в Нью-Йорке, а также прилагает маленькую историю о герое. В объектив Брэндона может попасть любой — ребенок или взрослый, фрик или модник, одинокий человек или целая семья, житель Верхнего Ист-Сайда или Бруклина. Именно такое разнообразие персонажей привлекает все большее внимание к творчеству Стэнтона. По подсчетам самого фотографа, на сегодняшний день в совокупности его страницы в Facebook и Tumblr просматривают около 300 000 человек по всему миру, и это число постоянно увеличивается.