Пока по всему миру прокатывается волна премьер фильма "Малефисента" с Анджелиной Джоли, мы ешили узнать у ведущего визажиста M.A.C и гримера актрисы Тони Джи все тонкости создания образа диснеевской злодейки
Малефисента, безусловно, один из самых запоминающихся и пугающих диснеевских персонажей. Как ваши впечатления о первоначальном образе злодейки из мультфильма повлияли на его новую интерпретацию в макияже Анджелины?
В моем представлении Малефисента казалась магической и устрашающей, но в то же время в ее внешнем облике была красота. Эти три характеристики я и хотел воплотить в образе актрисы.
Какие приемы помогли вам повторить мультипликационный образ Малефисенты в реальности?
Это было неким экспериментом по поиску способа сделать графическую анимацию более близкой к жизни и правдоподобной. Несмотря на то, что мы использовали протезы, чтобы подчеркнуть ее скулы, глаза Анджелины позволили воплотить образ Малефисенты в жизни. Моим вдохновением служил камень лабрадорит, который переливается красивыми оттенками зеленого, голубого и желтого. Поэтому я решил использовать это сочетание цветов для ее глаз и самым убедительным образом сделать так, чтобы зрителю они казались магическими. Кристина Паттерсон создала контактные линзы с очень тонкой и подробной прорисовкой перехода цветов, а затем команда, добавляющая "картинке" визуальные эффекты, с помощью компьютерной графики придавала глазам Малефисенты особый блеск, который показывал, что она расстроена.
Как повлияли на вашу работу на площадке эти технические специалисты, а также художник по костюмам?
Рик Бейкер, мастер по спецэффектам, разработал ряд элементов, которые стали частью внешнего облика Малефисенты: фактуру ее рогов, очертания скул, носа и ушей. Мы также очень тесно работали с Анной Шеппард, художницей по костюмам: нам требовалось, например, чтобы головной убор героини идеально прилегал к голове, а учитывать нужно было то, что у нее имелись рога.
Кто был для вас наиболее важным человеком из всей команды и больше всего помогал?
Рик Бейкер был великолепным другом и "гидом" по миру кино. Я очень счастлив, что мне удалось поработать с ним над несколькими потрясающими проектами.
Какие у вас остались впечатления от работы над гримом Анджелины?
Было очень здорово видеть, как она преображалась при помощи протезов для грима. Больше всего я был сосредоточен при работе с кожей актрисы, и делать ее безупречной при тех условиях, что эти протезы мы использовали на протяжении четырех месяцев, было трудной задачей. Я не хотел, чтобы кожа Анджелины страдала от раздражений из-за бесконечного нанесения продуктов, а потом их смывки. Мы приноровились использовать смесь из кокосового и арганового масел для снятия макияжа, что нам удавалось и позволяло сохранять безупречность ее кожи.
Какие из продуктов M.A.C вам больше всего нравится использовать во время киносъемок?
Все зависит от задач на той или иной площадке. Я использую все, начиная от пудр Blot Powder и заканчивая помадами и тенями для век. Но есть два средства, которые всегда имеются в моем рабочем наборе: тональный флюид Select Cover Up и прозрачная пудра Transparent Finishing Powder. Во всех случаях, когда нужно срочно что-то подправить, оба продукта срабатывают идеально, будь это простой макияж или необычный образ со "спецэффектами".
Вы являетесь одним из создателей коллекции M.A.C по мотивам "Малефисенты". Какие средства из нее ваши любимые? Как бы вы посоветовали пользоваться ими в повседневной жизни?
Палетка теней — идеальный продукт, который позволяет легко трансформировать дневной макияж в вечерний. Перед дневными выходами используйте более светлые оттенки для создания мягкого, натурального образа. А к вечеру увеличивайте силу акцентов с помощью темных оттенков — они помогут создать более сексуальный и страстный образ.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7