Премьера коллекции Red Carpet для 67-го Каннского кинофестиваля
Официальный партнер Каннского кинофестиваля компания Chopard представила минувшим вечером коллекцию украшений Chopard Red Carpet и главный символ кинофорума — "Золотую пальмовую ветвь"
Ни один Каннский кинофестиваль не обходится без главного символа — "Золотой пальмовой ветви", которую уже в течение 17 лет представляет постоянный партнер кинофорума компания Chopard. В этом году награда обрела принципиально иные стандарты: новую форму и, главное, новый смысл. Иcпользование материала fairmined gold или, другими словами, золота, "добытого честным путем", то есть при соблюдении всех правил защиты окружающей среды, легло в основу заветного приза по инициативе семьи Шойфеле. Не стоит забывать и о коллекции украшений Red Carpet, которые Chopard ежегодно создают для красных ковровых дорожек.
Все новинки ювелирного искусства компания Chopard представила накануне в интерьерах Петровского путевого дворца. Долгая дорога по пробкам Ленинградского проспекта на вечер Dolce Vita была вознаграждена с лихвой: показ коллекции драгоценностей с участием Петры Немковой, несколько тематических залов, посвященных грядущему 67-му кинофестивалю, и after party надолго задержали гостей — мероприятие закончилось далеко за полночь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7