Дизайнер Off-White отвечает на вопросы главного редактора журнала System — специально для Buro 24/7
Специально для Buro 24/7 главный редактор журнала System Джонатан Вингфилд поговорил с Вирджилом Абло о феномене Off-White, фанатах бренда и возможностях, которые современный мир предлагает талантливым и амбициозным. Мы публикуем ролик с субтитрами на русском языке и весь разговор ниже:
— Что тебе больше всего понравилось в коллаборации с System?
— Самое интересное в проекте с System было наполнять идеями пустые листы. Создавать истории на стыке моды, архитектуры, предметов мебели с оглядкой на то, что сейчас актуально для молодых людей.
— В чем ты видишь цель автограф-сессии в Лондоне?
— Все эти 500 молодых людей, 99% из которых, может, и не держали в руках до этого ни разу журнал System. Одно это уже может служить показателем достижения цели. Такая у меня и была цель. В каком-то смысле это метафора жизни вообще. Это как с брендом Off-White — его основной посыл в том, чтобы соединить, условно, «туристов» и «пуристов». Таких суперобразованных людей, которые отлично разбираются в творческих областях: искусстве, моде, архитектуре. Людей, которые знают больше других. И внешний мир, а это обычно люди постарше, знаете. Те самые обычные люди на улицах, «туристы».
Среди аудитории Off-White так много молодых ребят потому, что новое поколение хочет быть «пуристами». Им просто нужен кто-то, кто скажет: «Эй, посмотри сюда, этот журнал или книга так же стоят на полке, как и остальные, но внутри что-то действительно ценное. Ты возьми и почитай — и узнаешь то, что поможет реализовать твои амбиции». Эти ребята даже не представляют, кто такой Юрген Теллер. И в этот момент, возможно, они открыли для себя первого серьезного фотографа. Или Рем Колхас. Пара ребят подошли ко мне и сказали: «О, это мой любимый архитектор!» И в то же время они такие: «Ну, мы и рэп слушаем».
— Чем ты вдохновлялся в детстве?
— Я вырос перед телевизором, в котором искал того, кто рассказал бы мне, что к чему. Как Фаррелл с его рэп-видео в Токио. Ты смотришь этот клип и думаешь: «Я угорал только по музыке, а теперь у меня в голове живет эта дикая мысль о том, что однажды я тоже окажусь в Токио». Мне потом очень повезло познакомиться со всеми этими людьми. Но я думаю о других подростках, которые сидят дома, и у них нет такого источника вдохновения. У них нет героя, за которым они могли бы следить в инстаграме.
— Ты видишь себя в ребятах, которые стоят в очереди, чтобы встретиться с тобой?
— Мы с друзьями придумывали на ходу, пока слушали рэп, выпивали, дурачились. И просто делали футболки. Мы бы пришли стоять в такую очередь, чтобы прикоснуться к чему-то значительному. А потом мы бы пропали, пока не запустили проект. Мы понимаем, что, пока формировалось наше творчество, мы просто фанатели от чего-то. А потом взяли этот импульс и применили к нашим собственным амбициям. Именно так ты и оказываешься неожиданно в Лондоне, так это и бывает.
— Мог бы кто-то из очереди твоих поклонников стать следующим Вирджилом Абло?
— В этом весь прикол. Сейчас, пожалуй, самое плодотворное время для того, чтобы быть настолько амбициозным. Интернет — мощнейший инструмент. Ты можешь взять и запустить бренд. Буквально в три клика можно стать ассистентом в студии Дэмиена Херста. Еще три года назад все было по-другому. Если просто взять и переосмыслить то, как выкладывать картинки в интернет, или интересный подход к чему-то еще, это может разлететься по интернету, таким образом можно оказаться на работе своей мечты. Я верю в это. Если подумать, все эти ребята подтянулись после всего лишь пары постов в инстаграме. Если ты сможешь грамотно направить эти возможности для своих новых идей.
Текст
Джонатан Вингфилд
Другие истории
Подборка Buro 24/7