Музыкант — о коллекции Selected by the Weeknd, музыке и социальных сетях
28 сентября в продажу поступит специальная коллекция Selected by the Weeknd, над которой дизайнеры H&M работали вместе с музыкантом The Weeknd. Накануне старта продаж певец рассказал о коллаборации с брендом, своем персональном стиле и о том, как социальные сети изменили нашу жизнь.
— Что вы думаете о вашей первой совместной коллекции c Н&M?
— Было здорово наблюдать за тем, как люди из разных уголков мира отреагировали на нашу первую коллаборацию. Все лето я смотрел на поклонников, которые приходили на мои концерты в этих вещах, и я понял, что это настоящее сообщество. Во многом именно мода формирует такие сообщества, и мне очень нравится эта идея. Я рад, что получил возможность создать нечто подобное благодаря H&M, поэтому я был счастлив, когда они предложили сделать еще одну коллекцию. Мне хотелось вывести ее на новый уровень, и скоро вы увидите, что у нас получилось.
— Расскажите, какой будет ваша новая коллаборация с брендом.
— Как и в прошлый раз, сначала я выбрал из основной коллекции H&M то, что нравится мне самому, а поскольку речь шла об осенней одежде, я сконцентрировался на худи и свитшотах. Я остался так доволен первой коллекцией, что решил внести еще больше от себя во вторую. Мы много играли с графикой и логотипами, и в итоге получилась очень личная для меня самого коллекция. Она похожа на все, что я делаю, — в ней чувствуется сильная аутентичность и что-то настоящее, реальное.
— Какие предметы из коллекции — ваши любимые?
— Мне очень нравится куртка, в Штатах ее называют школьной или университетской, — в ней здорово обыгрывается идея американы. Хорошо, когда можешь сделать одежду с мотивами, которые близки тебе самому, и таким образом сделать их еще круче. Мне нравится длинная черная парка за ее простой и прямолинейный дизайн. Мешковатое худи, на мой взгляд, получилось просто идеальным, а свитшот с лого The Weeknd вполне может стать новой базовой вещью на каждый день.
— Как, по вашему мнению, людям стоит носить эти вещи?
— Я был так рад, когда замечал людей в вещах из первой коллекции, которые они стилизовали по-своему. Как только одежда попадает в магазины, она автоматически оказывается в руках людей, а дальше они выражают через эти вещи себя. Лично для меня в этом заключается контраст между чем-то повседневным, привычным и оригинальным, а также эволюция самого понятия уличной моды. Думаю, это уже новая классика.
— О коллаборации вы объявили в своем туре. Тот факт, что вы огромную часть времени проводите на сцене, как-то влияет на ваш повседневный образ?
— Музыка — моя жизнь, поэтому я не делаю большой разницы между сценическим и реальным образом. Для меня выступление не означает переодевание. Важно быть честным с самим собой и чувствовать связь с толпой. Поэтому что в жизни, что на сцене я ношу одни и те же худи и свитшоты. Думаю, именно поэтому поклонники так тепло встретили коллекцию. Через нее я могу стать ближе к ним, а они — ко мне.
— Первая новость о коллаборации появилась в инстаграме. Как, по-вашему, социальные медиа изменили моду и музыку?
— Я думаю, здесь главное — комьюнити, которое появляется благодаря соцсетям. Подписавшись на меня в инстаграме, человек становится частью глобального сообщества, в котором люди из всех уголков мира разделяют общую точку зрения. То же самое происходит, когда они покупают одежду из моих коллекций. Сегодня, более чем когда-либо, музыка тоже объединяет людей в сообщества, неважно — качаете вы трек или берете билет на концерт. Или же покупаете свитшот, который говорит членам вашего комьюнити, что вы говорите на одном языке.
Другие истории
Подборка Buro 24/7