H&M Studio впервые провела показ по системе see now buy now. Бренд представил лимитированную весенне-летнюю коллекцию, которая сразу же поступила в продажу в интернет-магазине и в бутиках марки по всему миру. В Москве коллекция уже продается в магазинах H&M в «Метрополисе», «Афимолле» и «Авиапарке».
Показ прошел в помещении Парижского теннисного клуба, а на подиуме появились сестры Хадид, Адвоа Абоа, Эмбер Валлетта и Луи Боргес. Дизайн мужской и женской коллекций навеян балетной эстетикой и неоромантизмом. Свободные спортивные силуэты, которые не стесняют движения, сочетаются с прозрачными тканями, шелком и оборками.
Основные элементы: шелковые рубашки с рюшами, брюки и юбки свободного кроя, толстовки, мужские и женские костюмы, платья разных фасонов
Прически и макияж: гладкая укладка с пробором, сиреневый акцент на губах у девушек
Основные цвета: фуксия, хаки, черный, белый
Стайлинговые приемы: однотонные тотал-луки
Аксессуары: спортивные резинки на голову, балетки, сандалии на ремешках в духе балетных тапочек
Референсы: романтизм (рюши и высокие воротники) и балет
Другие истории
Подборка Buro 24/7