В рамках программы поддержки молодых дизайнеров Buro Fashion Forward Initiative
Команда Buro 24/7 запустила Buro Fashion Forward Initiative — программу по поиску и поддержке молодых талантов — еще в 2014 году. С тех пор в проекте приняли участие 16 дизайнеров из России и СНГ, представив свои специальные коллекции международному модному сообществу. Партнером инициативы является глобальная онлайн-платформа в сфере моды farfetch.com, которая предлагает выбор товаров из 880 лучших бутиков и брендов более чем 40 стран.
Первое мероприятие BFFI прошло в 2014 году: главной и единственной героиней инициативы стала Наталья Алавердян, основательница бренда A.W.A.K.E. В 2015 году ряды дизайнеров-участников пополнились девятью новыми брендами из России, Украины и Казахстана — Ruban, J.Kim, ZDDZ, Вита Кин, Litkovskaya, Poustovit, Aika Alemi, Tolegen и Assel.
В сентябре 2016 года объявили о запуске третьей части программы, в рамках которой приглашенные дизайнеры — Александр Терехов, Юлия Калманович, Ольга Вильшенко, Тигран Аветисян, Гола Дамиан, Outlaw Moscow и Джаба Диасамидзе — создали концептуальные коллекции, посвященные, пожалуй, самому характерному течению в российском искусстве прошлого века, конструктивизму, и в целом советскому авангарду 20-х и 30-х годов. Получившимся коллекциям мы посвятили специальную съемку, в которой приняли участие музы дизайнеров-участников проекта — Ольга Карпуть, Оксана Пономарева, Дарья Чаруша и другие.
Если в прошлом году частью инициативы становились дизайнеры из России и ближнего зарубежья, то на этот раз в проекте впервые приняли участие дизайнеры со всего мира. Работы коллаборации объединены темой, которую в 2018 году невозможно обойти стороной. Речь идет, конечно, о футболе и Чемпионате мира, проходящем в России. За основу капсульной коллекции дизайнеры взяли традиционные модели футбольной экипировки, но каждый предложил свое видение мужской и женской спортивной одежды, а также моделей унисекс и аксессуаров.
Так, российский бренд Jahnkoy вдохновлялся традиционной русской рубахой с воротом и вышивкой. Дизайнер бренда Ienki Ienki (Украина), обычно создающий пуховики, дополнил коллекцию футбольной джерси и жилеткой, в моделях DANSHAN (Китай) сделан акцент на разноцветные полоски и лого, Biro Company (Сингапур) использовал цвета российского флага, Kris Goyri (Мексика) придал современный вид форме команды Мексики 1986 года благодаря использованию более легких материалов. Отличительной чертой спортивной одежды в стиле ретро дизайнера из Бразилии À La Garçonne стал простой крой, а Sandra Mansour (Ближний Восток) дополнила коллекцию моделями оверсайз.
Вещи из капсульных коллекций проекта BFFI эксклюзивно представлены на farfetch.com.
Другие истории
Подборка Buro 24/7