Превращение эмо-боя в проповедника из города грехов
По всем музыкальным канонам группа сформировалась несколькими приятелями еще в школе. Юных дарований заметил более опытный товарищ по ремеслу — Пит Венц из Fall Out Boy и предложил им контракт. Парни выстреливают уже с дебютной пластинкой, и за год продается миллион копий. С самого начала группу пытались классифицировать, называя то эмо-роком, то поп-панком. Но если выбирать из сложносочиненных жанров, то ближе всего к «пэникам» относится барокко-поп. Тем более что референс эпохи позднего Возрождения красуется прямо на обложке «A Fever You Can't Sweat Out». Этимология слова «барокко» полностью передает визуальный образ Panic! At The Disco. Их первые выступления и правда выглядели причудливо, а местами были склонны к излишеству. Только как могло сложиться иначе у группы, участники которой родились и выросли в Лас-Вегасе. Мировая столица развлечений повлияла на весь коллектив, но в стремлении сделать из концерта шоу ведущую роль сыграл солист Брендон Ури.
В их первом клипе на сингл «I Write Sins Not Tragedies» на примерную католическую свадьбу врывается бродячий цирк под предводительством Брендона. В бархатном цилиндре и красном фраке он поет в окружении танцовщиц кабаре, акробатов и жонглеров. Было время, когда группа приглашала их на свои выступления, устраивая собственный черный парад по аналогии с My Chemical Romance (чьи копии гусарского сюртука до сих пор продают везде: от eBay до AliExpress). Остальные участники коллектива тоже поддерживали имидж и на сцене появлялись в викторианских блузах с жабо, винтажных жилетах и с подведенными глазами. Брендон во главе своей братии был похож на сказочного конферансье, а пиджаки из парчи и вельвета только укрепляли этот образ. В любви к эпатажу и театральности фронтмен мог сравняться разве что с Либераче.
Следующий альбом «Pretty. Odd» дословно переводится как «Довольно. Странный». Он продолжает эстетику варьете с женщинами в перьях и позолоченных масках. Но уже третья пластинка записывалась неполным составом, двое участников Panic! At The Disco покинули коллектив. Тогда было непонятно, вытянет ли группа только на артистизме Брендона и барабанных соло Спенсера? Оказалось, что еще как. Словно отдавая дань памяти бывшим коллегам, они снимают видео на The Ballad Of Mona Lisa. Антураж недвусмысленно напоминает первый клип команды. Тот же концерт в церкви, мужчины и женщины своим видом напоминают участников цирковой труппы, Брендон в роли безумного шляпника. Однако в этот раз царит атмосфера стимпанка пополам с готикой. Брендон увешан металлическими частями старинных часов словно броней, а его альтер-эго явно вдохновлено графом Дракулой.
Остальные альбомы Ури запишет один, вложив в них больше личных предпочтений. Его воспитывали в религиозной семье, что сказалось на увлечении госпелом, а также его появлениях в качестве священника из Лас-Вегаса. Страсть Брендона к стилистическому буйству поутихла. Весь тур он может откатать, обходясь малым — кожаными штанами и оголенным торсом. Но корни дают о себе знать, что проявляется в нежно любимых им пиджаках: золотой, серебряный, ярко-красный, небесно-голубой, выбирай себе любой.
В день выхода шестого альбома Panic! At The Disco предлагаем нарядиться в один из образов Брендона и поностальгировать под старые хиты. Пара песен любимой группы быстро превратит пятничную ночь в настоящий праздник.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7