Chloé, коллекция весна-лето 2018
Дебют Наташи Рамсей-Леви в должности креативного директора бренда
Наташа Рамсей-Леви дебютировала с первой коллекцией и показала свое видение того, какой должна быть новая женщина Chloé. За основу дизайнер взяла образ Габи Агьен, основательницы бренда, а также женщины, которой приписывают введение в обиход понятия prêt-à-porte. По словам дизайнера, ей хотелось сделать коллекцию — трибьют интеллектуальной силе и независимости Агьен, а также стилю Chloé, в котором демократичность гармонирует с абсолютной женственностью.
В коллекцию вошли воздушные платья в викторианском стиле и платья с эзотерическими иллюстрациями в виде глаза, узорами и вышивкой. При этом они не выглядят как историзмы и вполне могут вписаться в повседневный гардероб. Тема тотемных амулетов была продолжена аксессуарами — символы богини, луны и рук стали частью подвесок и сережек. Многие вещи из коллекции были выполнены из состаренного льна и органических материалов, а главными цветами коллекции стали белый, красный, терракотовый и золотой — цвета Египта, откуда родом Габи Агьен.
Нововведениями Наташи Рамсей-Леви стала четкость кроя и элементы тейлоринга, которые в очередной раз поддерживают идею о том, что современной женщине, будь она покупательницей Chloé или нет, все чаще приходится показывать свою внутреннюю силу и порой одежда — один из самых простых и красивых способов это сделать.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7