Похоже, что Демна Гвасалия вдоволь забавляется, придумывая модные каламбуры, которые неизменно приобретают статус must-have
Совсем недавно модный дом Balenciaga представил рекламную кампанию ready-to-wear осень-зима 2016, снятую фотографом Марком Бортуиком без лишних сложностей на улицах Парижа. Аксессуары в дебютной коллекции Демны Гвасалии для парижского бренда тоже выполнены в узнаваемой эстетике дизайнера, который с блеском балансирует на грани роскоши и нормкора.
Итак, подробнее о сумках. На первый взгляд линейка полосатых шоперов и бумажников из телячьей кожи вполне минималистична и благопристойна. Ограниченная палитра цветов, мягкая кожа (на бумажниках — винтажная) и в меру блестящая фурнитура из палладия. Но присмотритесь внимательнее: не напоминает нейлоновые сумки челноков, которым место скорее на вещевом рынке, нежели на стеклянных полках флагманского бутика Balenciaga на Rue Saint-Honoré? Такие прямоугольные баулы именно в этих сочетаниях цветов можно увидеть, например, в нью-йоркском Чайна-таунe. Вариант от Демны с подходящим названием Bazar обойдется в $ 1495 за шопер и $ 565 за кошелек.
Надо сказать, что первым челночные баулы (или так называемые laundry bags) обыграл еще Марк Джейкобс в коллекции Louis Vuitton весна-лето 2007. Затем узнаваемая красно-белая клетка появилась на кашемировых пальто Céline осенью 2013 года.
Дебют Демны Гвасалии в Balenciaga продолжает ироничную эстетику, благодаря которой прославилась первая марка дизайнера Vetements. Шутки шутками, но ирония сейчас в моде как никогда, а баланс между дорогим и дешевым, уродливым и красивым, изысканным и безвкусным уже не так очевиден. А хорошую шутку не грех и повторить.
Другие истории
Подборка Buro 24/7