Лучший способ привлечь внимание к своей коллекции, как известно, пригласить на показ самых обсуждаемых моделей. Но Оливье Рустен нашел еще более эффективное решение: он позвал на шоу Кендалл и Джиджи и перекрасил обеим волосы, полностью разрушив их signature looks
Когда привлекаешь на свои показы моделей-звезд, сама коллекция неизбежно отходит на второй план. Но Оливье Рустена это нисколько не смущает: он любит селебрити и в жизни, и на подиуме, и его шоу представить без них никак нельзя. На этот раз, благодаря стараниям креативного директора Balmain, главным событием дня стало появление Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер, двух главных it-models сегодняшней индустрии. И, конечно, неожиданное перевоплощение обеих. Кендалл и Джиджи поменялись местами: первая стала платиновой блондинкой, а вторая обзавелась темными волосами взамен привычной светлой королевской гривы. Перемена в образе Хадид, надо сказать, имела особое значение: когда она, открывая показ, вышла на подиум с новым цветом, на секунду оказалось, что это Ким Кардашьян. Самой же Ким не было даже среди гостей: выступали за нее мама и муж, то есть Крис Дженнер и вездесущий Канье Уэст.
Что касается коллекции, то она не была такой до крайности пышной, как мы привыкли видеть у Balmain. Это, пожалуй, крайняя степень минимализма, на которую в принципе способен Оливье Рустен, бесконечно далекий от идеалов Jil Sander или Calvin Klein. Особенно спокойно все было в начале, когда на подиум одна за другой выходили девушки в костюмах и платьях пастельных тонов. Отделка была богатой, как всегда, но с цветом самих предметов совпадала тон в тон, так что ни перья, ни шнурки, ни даже пена оборок не бросались суматошно в глаза. А если на шоу Balmain вас не ослепляет блеск, то это как минимум не самое традиционное шоу Balmain.
В этой части коллекции вещи похожи на вариации на тему нижнего белья из прошлого. Здесь есть удлиненные корсеты, открывающие грудь и надеваемые поверх водолазок, платья, построенные по тому же корсетному принципу, с видимыми швами и вставленными в них косточками, сапоги-чулки и много кружева. Из последнего Оливье Рустен, к счастью, не шьет пышные панталоны, которые были в ходу у дам прошлых веков. Их он использует для пошива ажурных брюк и легинсов, и они выглядят действительно странными.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7