Что нового и красивого у локальных марок? Гид по весенним коллекциям

Каких-то 12 дней — и наступит весна. Изучили коллекции российских брендов, чтобы выбрать все самое красивое и, разумеется, нужное.


DAISYKNIT

Счастье нужно искать и находить в мелочах — говорит нам команда локальной марки из Томска. И подтверждает озвученный тезис на практике с помощью классической (без нее никуда) палитры, разбавленной алым и цветом инжира, костюмов, плотных рубашек и тренчей. Последние команда бренда выкрасила в льняной оттенок, опустив предварительно плечи и прикрепив отложной воротник.


AUTENTIMENTS

Обе Ани — Кранк и Берштейн, — которые стоят у руля петербургского бренда, не мыслят жизни без искусства и потому при удобном случае черпают вдохновение именно в нем. Точкой отсчета для сезона весна-лето стали полотна французского живописца Анри Матисса. Отсюда — общее настроение коллекции, пышные декоративные узоры и выразительные плавные линии.


STUDIO 29

По случаю десятого дня рождения бренда Таня Фомичева и команда главным героем лукбука сделали торт и построили всю концепцию новой коллекции вокруг праздника. Отмечать серьезную круглую дату планируем в пастельных оттенках, в которых тонут банты, цветы и рюши.


AROUND

«Сладость ничегонеделания» — девиз весенне-летнего сезона Around и, что греха таить, наш с вами. Во всяком случае, будем стараться ловить хотя бы на выходных заданное командой марки настроение и выгуливать все лучшее сразу. Например, уютный трикотаж, мягкие джемперы фактурной вязки из хлопка с добавлением кашемира, замшевые костюмы и хрустящие сорочки — во вдохновляющих на перемену цветах: голубого неба, сливочного масла, свежей травы и лимонного джелато.


KALMANOVICH

Взяв за основу излюбленные 1970-е, Юля Калманович показала в полном смысле слова весенне-летний лукбук и новую романтику. В этой эстетике много кружева и бантов, воздушные ткани и подчеркивающий фигуру крой. А еще — принты из уже упомянутого десятилетия, шаровары и (наши фавориты) платье русалки и кейп, будто собранный из роз.


CLOCHE

Второй дроп бренда Ани Слониковой мгновенно попал в фэшн-сердечко. И не только потому, что нравится подход основательницы к созданию личного проекта. Но еще и потому, что именно здесь нашлись твидовый жакет со «смятой подкладкой» и ретрокомбинация, которая поддается, кажется, абсолютно любому вектору стилизации.


7DOTS

После восточной коллекции команда 7dots сосредоточилась на творческих людях, которых мы с вами встречаем каждый день (и которые делают это медиа). В качестве акцентного элемента выбрали клетку — она появилась на зауженных книзу брюках, на подкладке тренчей и рубашек, которые классно рифмуются с однотонным приталенным жилетом и снова брюками, но на этот раз очень широкими.


STELMY

Камерный бренд, заточенный на непослушание и кокетливое бунтарство, сезон начал с дебюта в трикотаже. В первый дроп вошли классические модели поло с коротким и длинным рукавом, а ключевым элементом коллекции стали принт «аргайл».


LIME

Если и вездесущий офискор, то только в бодром и модном прочтении команды Limé. Юбку-карандаш выбираем питоновую, вместо жакета носим бомбер цвета бургунди, поверх рубашек смело надеваем жилет, подпоясанный длинным жгутом, а в пару к кюлотам — гольфы в тон.


Ольга Шевченко

17.02.25, 18:59