Рассказывают профессионалы из Barneys, Bergdorf Goodman, MatchesFashion.com и других
Издание Business of Fashion опубликовало советы для начинающих байеров. Их составили профессионалы универмагов Barneys, Bergdorf Goodman и мультибрендов Matchesfashion, Lane Crawford и Ssense.
1) Балансируйте между макропониманием мира и вниманием к деталям. Работая с люксовыми брендами, важно не просто ориентироваться в моде, технологиях, финансах и поп-культуре, но и анализировать политическую ситуацию в стране и психологию покупателей разных поколений.
2) Перед собеседованием изучите бренд-лист магазина, чтобы понять покупателя. Сходите в магазин, в который хотите устроиться работать, изучите вещи и подготовьте на основе увиденного вопросы.
3) Делайте больше того, о чем вас просят.
4) Покажите свои навыки в командной работе. Коллаборация — ключ к успеху.
5) Демонстрируйте ваше понимание глобального ритейла. «Онлайн-революция сделала ритейл международным. Мы больше не сравниваем себя с байерами других магазинов в нашем регионе, мы мыслим в рамках целого мира», — комментирует байер гонконгского Lane Crawford Келли Вонг.
6) Не бойтесь рисковать, даже если у вас скромное портфолио. По словам Вонг, кандидат с небольшим опытом должен пойти на риск и показать самые смелые вещи.
7) Определитесь, что вас мотивирует. «На собеседовании вопрос "Чего ты уже добился?" для нас не такой важный, как "Что тобой движет?"», — говорит байер Matchesfashion.com Хайди Коппин.
8) Докажите, что вы легко адаптируетесь к новой работе. Онлайн-коммерция движется с большой скоростью. На собеседовании важно показать, как вы счастливы быть частью этого процесса.
9) Будьте в курсе тенденций. В индустрии, которая постоянно меняется, важно быть информированным. Анализируйте, что показывают известные дизайнеры, следите за новыми именами и проводите собственные исследования.
10) Будьте готовы обрабатывать большие объемы данных. Федерико Барасси из Ssense предупреждает, что выбор вещей — это только малая часть работы. Больше всего времени у байеров занимает анализ данных.